Мастер-проект

Для руководителей и собственников бизнеса

Реформирование корпоративной культуры

4 мастер-класса + шаблоны и документы + 1 месяц использования системы
Пульс Опрос бесплатно!

Старт мастер-проекта
30 ноября 2024
от 36 000  ₽ Купить

Мастер-проект это:

Наступило время, когда главным ресурсом бизнеса становится корпоративная культура. Побеждают те, кто сумел создать организацию, способную притягивать и удерживать лучших специалистов, раскрывать их потенциал, вовлекать в деловой оборот 100% энергии и интеллекта сотрудников.

Мастер-проект “Корпоративная культура” для тех, кто осознал значимость построения корпоративной культуры и стремится найти практические подходы к решению этой задачи.

Вы получите:

  • Метод измерения корпоративных ценностей и корпоративной культуры
  • Инструменты для трансформации ценностей.
  • Слаженная управленческая команда.
  • Технологии управления изменениями в корпоративной культуре.
  • Вы получите готовый инструмент для трансформации корпоративной культуры и сможете применить его безотлагательно.

Вы убедитесь, что формированием корпоративной культуры можно управлять!

Результаты проекта. Целевое состояние

Внедрить систему регулярных опросов сотрудников

  • Должна быть внедрена система «Пульс Опрос», налажена регулярная обратная связь от сотрудников, позволяющая измерять их удовлетворенность, вовлеченность, получать предложения и сигналы о проблемах.

Создать инструменты информирования сотрудников

  • Определить наиболее эффективные каналы вертикальных коммуникаций и ввести практику регулярного информирования сотрудников о целях, стратегии, планах компании, ее достижениях и проблемах.

Создать инструменты горизонтальных коммуникаций

  • Ввести практику регулярных коммуникаций между подразделениями компании в форме коллективного обсуждения вопросов взаимодействия и выработки решений по улучшению смежных процессов.

Организовать управление внутренними коммуникациями

  • Организовать измерение эффективности вертикальных и горизонтальных коммуникаций и их влияния на мотивацию сотрудников. Построить процессы управления корпоративными коммуникациями: планирование, мониторинг, анализ результативности, корректирующие действия.
    • Действует система регулярных опросов сотрудников.
    • Проводятся измерения удовлетворенности, вовлеченности, корпоративных ценностей.
    • Проводится систематическая работа с предложениями сотрудников; сотрудники получают содержательную обратную связь на свои обращения и предложения.
    • Организовано систематическое информирование сотрудников о целях, стратегии, планах компании, ее достижениях и проблемах.
    • Организованы систематические мероприятия по улучшению горизонтальных взаимодействий между подразделениями и сотрудниками.
    • Выявлены позитивные изменения (по результатам опросов) в удовлетворенности сотрудников работой в компании и их вовлеченности.
    • Разработан план дальнейшего развития внутренних коммуникаций и преобразования корпоративной культуры.

График проекта

В команду проекта должны войти все топ-менеджеры во главе с генеральным директором. Корпоративная культура распространяется от лидеров, поэтому без участия всей управленческой команды осуществление этого проекта невозможно.

Руководителем проекта целесообразно выбрать руководителя службы персонала.

На протяжении всего проекта команда должна следовать регламенту:

Участвовать в мастер-классах, предусмотренных графиком проекта. Просматривать мастер-классы можно в режиме онлайн или в записи. Обязательное условие: просмотр в составе всей команды, проведение обсуждения полученного материала сразу после просмотра, планирование задач по выполнению предложенных заданий.

Проводить не менее двух совещаний в неделю в полном составе команды. Совещания необходимо проводить в определенное время, установленное регламентом проекта, например, каждый вторник с 9.00 до 10.30 и каждую пятницу с 16.00 до 17.30. На совещания необходимо рассматривать следующие вопросы:

Что необходимо сделать на данном этапе проекта?
Какие проблемы препятствуют выполнению задач?
Что необходимо предпринять для их устранения?

План мастер-проекта

  1. Этап № 1
  2. Этап № 2
  3. Этап № 3
  4. Этап № 4
  5. Этап № 5
  6. Этап № 6
  7. Этап № 7

Первый мастер-класс «Запуск проекта создания системы корпоративных коммуникаций. Первые шаги в проекте»

  • Как организовать работу в проекте?
  • Какие корпоративные ценности мы хотим культивировать?
  • Какова роль опросов в формировании корпоративной культуры?
  • К организовать проведение опросов?
  • Как работать с результатами опросов?

Работа команды (по заданиям мастер-класса):

 

  • Запуск системы опросов сотрудников;
  • Организация мероприятий, поддерживающих участие сотрудников в опросах;
  • Анализ результатов опросов;
  • Организация ответных действий по итогам опросов.

Второй мастер-класс «Как организовать эффективную обратную связь. Анализ первых результатов проведения опросов. Инструменты информирования сотрудников».

 

  • О чем нужно информировать сотрудников?
  • Какие средства использовать для информирования?
  • Как измерить эффективность информирования сотрудников?
  • Обмен опытом участников проекта по проведению опросов.

Работа команды (по заданиям мастер-класса):

 

  • Запуск мероприятий по информированию сотрудников;
  • Изучение мнений сотрудников о мероприятиях по информированию;
  • Оценка и анализ результативности мероприятий по информированию.

Третий мастер-класс «Организация взаимодействия между подразделениями компании. Анализ эффективности коммуникаций».

 

  • Какие средства использовать для организации горизонтальных коммуникаций?
  • Как организовать горизонтальные коммуникации?
  • Как измерить результативность горизонтальных коммуникаций?
  • Обмен опытом участников проекта по информированию сотрудников и проведению опросов.

Работа команды (по заданиям мастер-класса):

 

  • Организация мероприятий по улучшению взаимодействия подразделений компании;
  • Изучение мнений сотрудников о мероприятиях по улучшению горизонтальных коммуникаций;
  • Оценка и анализ результативности горизонтальных коммуникаций.

Четвертый мастер-класс «Как организовать управление внутренними коммуникациями и преобразованием корпоративной культуры».

 

  • Подводим итоги проекта.
  • Определяем направления дальнейшего развития корпоративной культуры.
  • Пакет «Базовый»

    • Участие в мастер-классах
    • Методические материалы
    • Шаблоны документов
    60 000 ₽
  • Пакет «Супер»

    • Пакет «Базовый»
    • Онлайн поддержка
    • 11 скайп-сессий с Александром Кочневым
    240 000 ₽
  • Пакет «Премиум»

    • Пакет «Супер»
    • 2 очных стратегических сессий с Александром Кочневым (на предприятии заказчика)
    960 000 ₽
Автор и ведущий

Александр Кочнев

  • 30 лет опыта в управлении и организационном развитии бизнеса. Управляющий партнёр консалтинговой компании iTeam.
  • Реализовал более 1000 проектов по разработке корпоративной стратегии, внедрению управленческого учёта, оптимизации процессов и организационной структуры, созданию систем планирования и контроллинга.
  • Автор 150 мастер-классов и тренингов для собственников и руководителей компаний. Опубликовал более 200 статей и книг по управлению организациями.
  • Создатель концепции «Системный менеджмент» как целостной системы знаний об управлении организациями.
  • 1000+

    успешных консалтинговых проектов

  • 50000+

    участников семинаров и мастер-классов

  • 1 млн

    посетителей портала в год

  • 100 млрд

    рублей дополнительной прибыли для компаний-заказчиков

Отзывы

Виктор Разумов

Иркутская областная организация профсоюза

Доброе время суток с берегов Байкала! Благодарю за предоставленную информацию! Все очень интересно. Требует осмысления. Наиболее актуальной для нашей некоммерческой общественной организации является тема мотивации. Вебинар "Мотивация без кнута и пряника" заинтересовал многих моих коллег. Надеемся в будущем году развить диалог.

Виктория Карцева

С большим интересом прослушала вебинар, материал очень интересный и требует последующего осмысления и адаптации к конкретным условиям хозяйствования. Проблема, которая рассматривалась на вебинаре, является актуальной для любых компаний (даже самых незначительных по объемам деятельности и количеству работающих). Предложенная iTeam схема "мастер-проекта" интересна и эффективна, так как решает вопрос мотивации сотрудников, поскольку без сплоченной команды или хотя бы команды единомышленников любой проект обречен на провал.

Галина Трофименко

В каждом занятии находишь ценное для работы. Нет мудреных изречений, а есть конкретное задание по работе. Вот и в вопросе маркетинга есть простые и понятные действия. Большое спасибо за вебинар "Позиционирование компании на рынке". С уважением, Г.Трофименко

Наталья Пучкова

ООО «ЧИП И ДИП»

Просмотрела вебинар с удовольствием. Ведущий замечательный спикер и преподаватель. Особенно понравилась презентация — наглядно, информативно и доступно для понимания. Также хочу отметить, что я, кажется, смогла понять разницу между ССП и системой оперативного контроллинга — то, на что делал особый акцент ведущий. Очень хорошие слайды были, на которых расшифровывались показатели, которые необходимо контролировать. Нашла на вашем сайте статьи Александра Кочнева — с удовольствием изучу. К ситуации в моей компании полученная информация могла бы быть очень полезна. Дело в том, что показатели у нас разрабатывались давно (я имею ввиду большинство KPI), после просмотра вебинара я понимаю, что большинство из них уже нуждается в корректировке и согласовании и увязывании с KPI других подразделений. Я считаю, что у большинства компании, вышедших из стадии роста есть необходимость во внедрении принципов целевого управления. Моя компания в этом не исключение.

Глебов Александр

заместитель директора по персоналу «УНИКМА»

Спасибо за вебинар. Тема актуальная и интересная. Понравилось описание проблемы, и появилась некая системность, как всё это должно быть. Планирование у нас в компании существует давно, но всегда что-то с чем-то не стыкуется. Здесь нам наглядно показали, как это сделать.

0
    0
    Ваша корзина
    В вашей корзине пустоВернуться в магазин